Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает автора сказанного выражения: "Я буду мстить и мстя моя страшна"?

blood_orange Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Все знают что такое выражение существует, а кто его сказал никто не знает,а я хочу узнать!
Лучший ответ
krueger Мудрец (19616) 14 лет назад
Это Чехов,"Медведь". Точнее,там "...я мстю,и мстя моя страшна..." :)
Остальные ответы
Иришка Мудрец (13700) 14 лет назад
народный фольклор,корни утеряны!мне мой папа сказал!
Пользователь удален Мастер (1297) 14 лет назад
Если быть точным , то мстя моя ужасна, почитай Чехова...
Пользователь удален Профи (657) 14 лет назад
какие все умные,! "Охренеть дайте две!" )))) (кто аффтар?)