
что такое паркур

Николавна Знаток (484), закрыт 13 лет назад
мне нужна более точная информация
Лучший ответ
ТаинственнаЯ Мыслитель (9341) 13 лет назад
Паркур (от франц. parkour – полоса препятствий; сокращенно PK) – дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из ситуаций нашей жизни. Сила и верное её приложение – необходимое условие сохранения своей жизни и жизни человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение быстрее других оказаться там, где ты необходим является показателем твоих способностей и уровня. Не имея возможности добежать, залезть, вырваться, прорваться, то будь ты хоть гуру гуманитарных наук, ты так и сгниешь в той яме посреди джунглей, в которой оказался, не сумев добраться до пункта назначения. Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях здесь и сейчас. Деревья, стены, крыши – всё это есть часть нашей жизни и мы можем столкнуться с любым препятствием в любых условиях. Скорость реакции, оценки обстановки и своих возможностей – то, что тренированное сознание автоматически прорабатывает за секунды. Опыт преодоления своих страхов, неуверенности, полученный путем множества тренировок, научит тебя видеть путь везде. Отверстия в стенах, за которые ты успешно сможешь зацепиться, выступы, которые не пропустят твои ноги, пропасти, через которые тебе не составит труда перепрыгнуть – вот результат сканирования местности трейсером (трейсерами стали называть людей, занимающихся паркуром; от франц. traceur – прокладывающий путь) . Для того, чтобы ты смог справиться с любой ситуацией, необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут легкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина, знания в которой есть необходимое составляющее нашей жизни.
Остальные ответы
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
преодоление препятствий
Spitfire Гуру (3029) 13 лет назад
Яндекс тебе в помощь ;-)
Shpik Профи (698) 13 лет назад
Вопрос что-то не по теме
Juliana Профи (620) 13 лет назад
Parker, который не пишет а курит или прикуривает...
Ирина Мыслитель (5671) 13 лет назад
Бег по пересеченной городом местности с преодолением всех встреченных препятствий акробатическим способом.
den184 Мастер (2141) 13 лет назад
loshadinye skashki s prepytstvijmi
МАМОНТЕНОК Профи (859) 13 лет назад
Паркур

Паркур (фр. parkour, искажённое от parcours —дистанция, полоса препятствий) — дисциплина, заключающаяся в быстром преодолении препятствий.

Паркур был основан во Франции Давидом Беллем и Себастьяном Фука. Сочетает в себе особую философию (мировосприятие), гимнастику, лёгкую атлетику, боевые искусства и билдеринг (лазанье по стенам). Люди, занимающиеся паркуром, называются трейсерами (фр. traceur).
Содержание

Восприятие

Паркур — дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами: сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке города.

Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности. Вспомогательными элементами для преодоления дистации могут быть отверстия в стенах, выступы, прочее.

Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут лёгкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина.

Трейсеры воспринимают паркур ещё и как философию: «в жизни нет границ, есть только препятствия».
Источник: Википедии — свободной энциклопедии
Lady Гений (63311) 13 лет назад
Паркур - спортивная дисциплина, основанная на своей философии. В её основу легли такие виды спорта как акробатика, кунг-фу, лёгкая атлетика, скалолазание. Паркур основан не на соревновательности между спортсменами, а на борьбе со своими страхами и комплексами. Ведь намного тяжелее прыгать с крыши на крышу, со здания на здание, чем просто подготовиться к вступительным экзаменам.

ещё подробнее можно почитать здесь:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
mariya_popova@mail.ru Мастер (1485) 13 лет назад
Паркур - это экстримальный вид спорта, оснаванный двумя французкими ребятами, а сейчас завоевавший весь мир. Суть заключается в том, что ребята ловко преодолевают препятствия, зачастую с акробатическими изысками, все это происходит в городе, высота и сложность сооружений не имеют значения. В Москве есть несколько команд, которые выступают на уровне.
Если хочешь узнать о французком паркуре, посмотри фильм "Ямакаси", фильм конечно попса, и не отражает многого, но для того чтобы сделать выводы и понять, что это тебе хватит
Галина Пэнэны Мыслитель (7133) 13 лет назад
Парку́р (фр. parkour, искажённое от parcours —дистанция, полоса препятствий) — дисциплина, заключающаяся в быстром преодолении препятствий.
Паркур был основан во Франции Давидом Беллем и Себастьяном Фука. Сочетает в себе особую философию (мировосприятие), гимнастику, лёгкую атлетику, боевые искусства и билдеринг (лазанье по стенам). Люди, занимающиеся паркуром, называются трейсерами (фр. traceur).
Паркур — дисциплина, представляющая из себя совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях человеческой жизни. Основные факторы, используемые трейсерами: сила и верное её приложение, умение быстрее других оказаться в определённой точке города.

Паркур не учит использовать какие-либо средства, приспособления или оружие, а позволяет развить навык поведения в условиях «здесь и сейчас». Деревья, стены, крыши — обыкновенные препятствия трейсера. Крайне важны скорость реакции, умение оценивать обстановку и свои возможности. Вспомогательными элементами для преодоления дистации могут быть отверстия в стенах, выступы, прочее.

Для того, чтобы заниматься паркуром, человеку необходимо развиваться в целом ряде дисциплин. Прежде всего, необходимо познать себя, стремясь создать гармонию между телом и духом, оценить свои нынешние возможности и начать бороться со своими недостатками, страхами. Прекрасным способом воспитания духа являются единоборства, где постоянно приходится бороться с психологическим фактором, нарабатывая стремление побеждать. Для развития навыков перемещения помогут лёгкая атлетика, скалолазание, гимнастика. Замыкающим список является медицина.
Трейсеры воспринимают паркур ещё и как философию: «в жизни нет границ, есть только препятствия».

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Паркур
Пользователь удален Знаток (489) 13 лет назад
Parkour это быстрое преодоление препядствий.Всякие перилы, крыши, итд. итп. Сам кстати этим занимаюсь 3 месяца. Красиво смотрится между прочим. Посмотри фильмы 13 район, дерзкие дни, ямакаси - там есть элементы паркура
Ксю Мастер (2058) 13 лет назад
Это то, чем мне запрещает заниматься муж!
Cristofer Ученик (221) 13 лет назад
Зайди на сайт www.pipp.ru (Питер: инструкция по приминению), там недельки 2 назад об этом говорили, посмотришь там темы (разберёшься), а ещё я знаю, что в Питере есть клуб, где етому учаят.