Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виноват ли ТЫ...?

hranitel Гуру (3961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристя Профи (891) 14 лет назад
А какое это имеет отношение к любви и отношениям?:)-ответил старый еврей на суде как обычно вопосом на вопрос!:)))))
Остальные ответы
Close Гуру (3360) 14 лет назад
День только начинаеться,выполню укозания ближе к вечеру.
Y Мастер (1417) 14 лет назад
Сёдня будет жжжеееесть!!!)))
ЛиЗкА Гуру (3651) 14 лет назад
граматика, пунктуация....
лучше не бухать идти,и не считать себя в чём либо виноватым,а пойти русским языком позаниматься....