
подскажите, пожалуйста какой-нибудь зрелищьный, простой и безопасный химический эксперимент!

Анастасия Мостовая Знаток (274), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёка Высший разум (136624) 14 лет назад
Звездный дождь
На листе бумаги перемешивают взятые в равных количествах (по 2 чайные ложки) порошок древесного угля, марганцовокислого калия и железа. Смесь помещают в железный тигель. При отсутствии его можно воспользоваться конусом, изготовленным из куска жести. Тигель помещают в кольцо штатива и сильно нагревают в пламени спиртовки. Через некоторое время из него начинают выбрасываться в большом количестве искры, создающие "звездный дождь".
Образование "звездного дождя" объясняется тем, что марганцовокислый калий разлагается с образованием кислорода, который поджигает уголь. Образующийся углекислый газ выбрасывает из смеси раскаленные частички железа
Остальные ответы
Bamsi Мыслитель (6016) 14 лет назад
Сходи на Медное Озеро ;))))
там скоро будет зрелищный химический эксперимент... там каждый будет эксперементировать как умеет
Владимир Маркин Мастер (1748) 14 лет назад
кинь в бутылку с кока колой Ментос. получится зрелишно
Fabio Знаток (472) 14 лет назад
Цветные огни. Т.е. приготовить составы каждый из которых горит пламенем определенного цвета. Смысл заключается в том, что каждый химический элемент окрашивает пламя в определенный цвет. Например добавление соединений меди окрашивает пламя в зеленый цвет.
later potom Профи (877) 14 лет назад
добавь воду чайную соду )
или марганцовку тоже в воду. )