
каким главам правительства в дни их пребывания в Москве присвоено звание Героя Советского Союза?

маленькая выдУМкА Высший разум (113156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
Хрущев присвоил звания Героя Советского Союза кубинскому лидеру Фиделю Кастро и президенту Египта Гамаль Абдель Насеру,
а несколько позже - главе правительства Алжира Ахмед Бен Беллу (через год свергнутому свои же народом) и лидеру коммунистов ГДР Вальтеру Ульбрихту.
Остальные ответы
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
не помню, кажется кому-то из бывшего соцлагеря - ГДР, Куба, Польша
Irene Высший разум (116698) 13 лет назад
В советское время этим званием награждали лидеров соцстран.