Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужен совет, выручите!

andrei Ученик (228), на голосовании 12 лет назад
здравствуйте! посоветуйте кто знает - у меня opel vectra 1989год движок - 1.6 monoinjector при разборке двигателя(меняем кольца) выяснилось что клапанна имеют люфт в направляющих, мой мастер говорит что надо менять головку( они же её продают) а то говорит что может быть шум, и будет жрать масло, до того как разобрали двигатель шума никого не было! но масло жрала как слепая лошадь! Ребята подскажите что делать? менять голову? или можно оставь свою? жду ответа спасибо!
Дополнен 12 лет назад
за другую голову мой мастер хочет 90$, у них разборка и типа с Германии хорошая головка
Дополнен 12 лет назад
А если оставить люфт так как есть, то к каким последствиям может привести?
Голосование за лучший ответ
Иван Лихачев Профи (569) 12 лет назад
В принципе можно голову оставить но поменять маслосьемные колпачки на клапанах.
Кирилл Оракул (64871) 12 лет назад
Масло жрала из за колец, не надо голову менять.
evg fed Мудрец (15799) 12 лет назад
если разбиты направляющие то их нужно менять если нет их то менять с башкой, колпочки ничего не дадут при люфте .А стуков одобых не будет. Совет такой поставь свою и покатайся, а поменять всегда успеишь. это работа замены головки 3 часа. перед установкой её на двигательпролей её керосином на проверку удержания клапанов, выстави её ровно и в камеры згорания налей керосина, на нчь а утром посмотри в каналу не протёк ли он в них.
алекс лысовъ Гуру (4591) 12 лет назад
меняются направляющие втулки клапанов. притераются клапана и меняются маслосъёмные колпачки. и будет тебе счастье! зачем тебе хрен знает что ставить? ! если конечно тебе твой мастер не пытается врюхать твою же головку. как бы то нибыло. тебя пытаются развести. и сколько они хотят за свою головку?))))
Taros4 Мыслитель (7308) 12 лет назад
голову можно оставить а вот направлйки менять придется люфт должен не больше 0.1. определить люфт проще простого рассухаривай клапан снимай колпачек и выдвини тиарелку клапана так чтоб коец клапана был вровень со срезом направляйки (там где колпачек одевается) и покачай клапан, он не должен заметно качаться в направляйке, направляйки прессуются и выпрессовываются на горячую. одним словом морока еще та, при неправильной запрессовке направляйка может выпасть с соответствующими последствиями, замена колпачков с убитыми направляйками это мертвому припарка на пару месяцев. попробуй поискать голову с живого движка (с разбитой машины) возможно что голову возьмешь дешевле чем тебе предлагают в сервисе. (покупая голову ковырни сальник, он не должен быть "деревянным" ну и выдвинув клапан провернув вал попробуй качнуть пальцами тарелку чтоб тоже с уставшими направляйками не взять, смотри так же чтоб голова не была после разбора, не ведись на то что сальники и колпачки заменены, могли башмаки распредвала попутать, а это может привести к подклиниванию распредвала и как следствие к обрыву ремня)
Олег Мастер (2225) 12 лет назад
все равно наколит он тебя. к плохому человеку ты обратился. оставь свою голову, масло жралось из-за колец, но, масласъемные колпачки в голове поменяй. и да, обратись к другому мастеру. а на голове автограф свой нацарапай что б не подменили.
дима Мудрец (11639) 12 лет назад
ну так там же меняются направляющие (выбиваются) +маслосъёмные колпачки ..На рабочим двигателе кришку откривал-выхлопы ишли масло выпрыгивало? Если нет -то голова нормальная. Если масло не брало -смысл вообще трогать голову. Клапона отрегулирует да и всё.
Источник: Мастер разводит на деньги-больше туда не езди. Голову он не продаёт -а ремонтирует и продаёт как ГДР. Ремкомплект стоит копейки
Похожие вопросы