
почему один из старейших переулков в центре Москвы назван Столешниковым?

маленькая выдУМкА Высший разум (106779), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Supergenius Гений (50563) 17 лет назад
Столешниковым этот переулок стал благодаря своей истории: дело в том, что в XVII веке здесь жили и работали ткачи, занимающиеся изготовлением скатертей для царского двора. В старину скатерти назывались столешниками — сейчас это слово можно найти лишь в словарях и в названии знаменитого переулка.
Столешников переулок, вид в сторону Петровки:
Источник: http://www.moscowsights.ru/memorable_places/stoleshnikov.html
Остальные ответы
Светлана)) Высший разум (245267) 17 лет назад
после Михалыча нечего добавить, теперь тоже знаю..