
Король (королева) среди злаков? Какая зерновая культура выращивается в самых больших объемах?

Виктория Мыслитель (7248), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]." />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором].
Лучший ответ
Net Гений (71721) 13 лет назад
Пшеница - это самый распространенный злак на нашей планете!

Пшеница - род одно- и многолетних трав семейства злаков, ведущая зерновая культура во многих странах. Общий ареал Пшеницы охватывает все континенты земного шара. Около 30 видов, в Евразии, Африке, Америке, Австралии. Возделывают в основном пшеницу мягкую и пшеницу твердую (озимые и яровые формы) .

В культуре с 7 - 6-го тысячелетий до н. э. (Передняя Азия, Туркмения, Южная Европа) . В Северной Америке с 17 века Из зерна делают муку, крупу, макароны, крахмал, комбикорма и др.

Зеленая масса, сено, солома, зерно, отруби - корм для скота. Наибольшие площади посева в Российской Федерации, на Украине, в Казахстане, Китае, США, Индии, Канаде. Урожайность озимой пшеницы 20-25 (в отдельных случаях 70-80) ц с 1 га, яровой - 12-18 ц с 1 га.

Именно это растение в западнохристианском изобразительном искусстве чеще всего становилось символом хлеба и причастия.
Остальные ответы
Vi4ka25 Профи (853) 13 лет назад
Смотря в какой стране..
Пользователь удален Мыслитель (6345) 13 лет назад
Пшеница. Во времена голодные (например, ВОВ 1941-45гг) пшеницу заменяли почти на 100% на рожь по причине того, что её урожайность до 5 раз выше.

Но, скоро, думается мне, королём станет рис...
Источник: Кладезь мудости