
На даче замучали крысы

Ирлинка Мыслитель (7570), закрыт 13 лет назад
Подскажите действенные, недорогие средства борьбы
Лучший ответ
Алексей Самотовинский Гуру (3612) 13 лет назад
Домашнее средство. Мука с цементом. Муку предварительно прожарить для запаха. Средство проверенное, крыс нет. Кстати, мой дед тоже поджигал живую крысу и выпускал. Они живучие, так что погорелец долго панику в своих рядах наводит. Но это жестокий способ. Лучше, когда цемент в желудке застывает и крыса умирает от голода :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Крыса - очень умное животное. Пеки пирожки с начинкой - ядом.
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Гоните их в шею! А проще всего завести фокстерьера, он их всех передушит.
Татьяна Овсянникова Мыслитель (5315) 13 лет назад
нужно обязательно поймать одну, убить и поджечь, чуть подгорит и бросить в нору, они почувствуют бедствие и все убегут сами
Jenny Mur Мыслитель (5800) 13 лет назад
ой, я, конечно, не большой любитель уличных крыс.... но мне все-равно их жалко, когда их.... да еще ТАКИМИ методами.... Это же живые существа.... и им тоже БОЛЬНО!... есть всякие электронные приспособления.... А крысы - умнейшие животные, и они редко когда уходят из своих гнезд.... собаки, кошки, хорьки, конечно, ХОРОШО. Вожет быть крысы уйдут, когда почувствуют запах другого животного, но я сомневаюсь, это же не мыши.