
Если на свете страна Мьянма?

Ежик Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66759) 13 лет назад
Раньше Бирмой называлась
Как можно увидеть - Пакистана там рядом нет - Индия, Таинланд и Китай - граничат с ней
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мьянма
Остальные ответы
Аннушка Мыслитель (5030) 13 лет назад
есть такая. раньше называлась Бирма. граничит с Китаем, Лаосом, Таиландом, Бангладеш.
Антон Гордеев Гуру (2658) 13 лет назад
Да в Азии, недалеко от Индии
SkyLine Мыслитель (9705) 13 лет назад
Бывшая Бирма, находится рядом с Индией, Пакистаном и прочими странами на той территории
Алексей Просветленный (32989) 13 лет назад
Мья́нма, Союз Мьянма (до 1989 г. — Би́рма, Бирма́нский Союз) — государство в Юго-Восточной Азии, расположено в западной части полуострова Индокитай. По одной из версий, название страны происходит от этнонима «мранма» (произносится «мьямма́» или, в разговорном варианте, «бама́») — самоназвания бирманцев, народа сино-тибетской языковой семьи, составляющего большинство населения. Из-за моноэтнической ориентации нового названия (не учитывающего национальные меньшинства), а также из-за того, что смена названия была инициирована военным правительством, название «Мьянма» не признаётся некоторыми международными политическими организациями и крупными СМИ, которые продолжают использовать название «Бирма».
Мьянма граничит с Индией (1463 км) и Бангладеш (193 км) на западе, Китаем (2185 км) на северо-востоке, с Лаосом (235 км) на востоке и Таиландом (1800 км) на юго-востоке. С юга и юго-запада её берега омываются водами Бенгальского залива и залива Моутама (Мартабан), а также Андаманского моря. Площадь страны, включая прилегающие острова, составляет 678 тыс. км², длина береговой линии — 1930 км.

Крупнейшими реками Мьянмы являются Иравади, Меконг, Салуин, Ситаун и Чиндуин. Озёр не много, крупнейшее из них — озеро Инле на Шанском нагорье.

Артём Высший разум (115084) 13 лет назад

Мья́нма, Союз Мьянма (до 1989 г. — Би́рма, Бирма́нский Союз) — государство в Юго-Восточной Азии, расположено в западной части полуострова Индокитай. По одной из версий, название страны происходит от этнонима «мранма» (произносится «мьямма́» или, в разговорном варианте, «бама́») — самоназвания бирманцев, народа сино-тибетской языковой семьи, составляющего большинство населения. Из-за моноэтнической ориентации нового названия (не учитывающего национальные меньшинства), а также из-за того, что смена названия была инициирована военным правительством, название «Мьянма» не признаётся некоторыми международными политическими организациями и крупными СМИ, которые продолжают использовать название «Бирма».

Maryana Мастер (1280) 13 лет назад
Мья́нма, Союз Мьянма (до 1989 г. — Би́рма, Бирма́нский Союз) — государство в Юго-Восточной Азии, расположено в западной части полуострова Индокитай. По одной из версий, название страны происходит от этнонима «мранма» (произносится «мьямма́» или, в разговорном варианте, «бама́») — самоназвания бирманцев, народа сино-тибетской языковой семьи, составляющего большинство населения. Из-за моноэтнической ориентации нового названия (не учитывающего национальные меньшинства) , а также из-за того, что смена названия была инициирована военным правительством, название «Мьянма» не признаётся некоторыми международными политическими организациями и крупными СМИ, которые продолжают использовать название «Бирма».
Шишка Гуру (4005) 13 лет назад
Есть, есть, у нас в институте оттуда студенты учились :) По-русски не говорили, только улыбались. Не особо симпатичные и запах такой странный, будто резиной пахнет...
Miv8098 Профи (673) 13 лет назад
Кстати, столица уже НЕ ЯНГОН!!! а Пьинмана!!