Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!!!

Илья Хабаров Профи (642), закрыт 14 лет назад
Где можно найти какую-либо инфомацию про российские мюзиклы. Может по какому-нибудь определенному. Как проходит действие, стиль и т. д. А еще лучше если еще там будет видео.
Лучший ответ
Константин Мыслитель (6289) 14 лет назад
Да зайди в Яндекс. И набирай все возможное.
Инфа про Российские мюзиклы.
Мюзиклы из России и все такое.
Искать наугад конечно дело не из легких.
Но все таки : КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ. Чего и тебе желаю
Остальные ответы
Анюта Гуру (2560) 14 лет назад
начать надо с тех, что на слуху - чикаго и т.д. а там на сайтах в поиске уже ссылки искать
михаил николаев Мыслитель (9743) 14 лет назад
Мюзикл "Кошки" (CATS) в России - официальный сайт
Официальный сайт российской постановки мюзикла 'Кошки' (Сats)Идентификатор: 752916 - Ресурс: http://www.catsmusical.ru/ - Дата регистрации: 07.07.2005 - Рубрика: Развлечения
http://www.catsmusical.ru/