
Люди! темы для взрослых не обязательно должны быть пошлыми

Пользователь удален Профи (770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2609) 14 лет назад
Да..! На хуй пошлость, в Пезду!
Остальные ответы
Vitor Мыслитель (6371) 14 лет назад
согласен
что такое пошлость в Вашем понимании??
Александр Мыслитель (8069) 14 лет назад
Но обязательно интересными...))))
Монстр Мастер (1160) 14 лет назад
да жисть такая пошлая
Соколова Ирина Профи (762) 14 лет назад
Ну этьо же темы для взрослых значит обсуждаем всё что можно
Лана Бибеева Знаток (486) 14 лет назад
в меру все батенька в меру....
Ольга XXX Мастер (1873) 14 лет назад
"" Истину глаголишь...""
Gentle Сreature Мастер (1252) 14 лет назад
ты сама припомни, когд заходишь в раздел: "темы для взрослых", там даже написано, что-то наподобие: "Лицам до 18 нельзя" и т.д. Это уже говорит о том, что темы пошлые будут.
Медвежонок Мыслитель (5430) 14 лет назад
Вы же понимаете что эта рубрика должна называться по-другому, например "Пошлости", но по причинам нашего совкового ханжества она называется "Темы для взрослых", понятно что такую категорию можно присвоить каждой второй рубрике...Ведро для мусора необходимо в доме..
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
ээээ а непойти бы вам сегодня отдахнуть а? Ненравица можете Валить!
Дмитрий Коковин Мыслитель (5980) 14 лет назад
А есть ли граница между пошлостью и просто откровенным разговором?