Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользуетесь ли вы компьютером?

AR Ученик (67), закрыт 14 лет назад
Варианты ответа:
1. Нет. Мы тут по спутнику.
2. Нет, не собираюсь этого делать.
3.Нет, никогда не пользовался.
4.А что это такое?
5.Обязательно воспользуюсь.
6.Не знаю. Посоветуюсь с мужем (женой) .
7.Нет, у меня еще нет компьютера.
8.Кажется, все-таки нет. Но не уверен.
9.Возможно.
10.Пользовался в детстве.
11.Пользуюсь только компьютером.
12.Другое.
13.Нет. Попытаюсь получить справку где-нибудь еще. Или обращусь к изготовителю.
Лучший ответ
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 14 лет назад
я наверное посоветуюсь еще с мужем, но по-моему да....черт! я так и знала!!!!
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76375) 14 лет назад
Возможно. А что это такое?
misha Мастер (2083) 14 лет назад
2. Нет, не собираюсь этого делать.
Константин Мыслитель (6289) 14 лет назад
ВО ПРИКОЛ.
Только для меня это вопрос не верен. Правильнее было. Пользуетесь вы хоть чем нибудь кроме компьютера
Alex D***** Профи (830) 14 лет назад
8.Кажется, все-таки нет. Но не уверен.
Razor Мыслитель (5587) 14 лет назад
Никогда не пользовался
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
нет! У меня на стольле сейчас только счеты с овощного магазина!
N Мастер (1171) 14 лет назад
2. Нет, не собираюсь этого делать.
lembol Мыслитель (7871) 14 лет назад
Нет, это комьютер пользуется нами.
Михаил Усачев Мастер (2185) 14 лет назад
нет блин!...по калькулятору общаюсь
Vitor Мыслитель (6371) 14 лет назад
вариант 13.Нет. Попытаюсь получить справку где-нибудь еще. Или обращусь к изготовителю.

угадал?
Alina Ancipienko Профи (663) 14 лет назад
9.возможно
12. другое-пользуюсь каждый день.
Пользователь удален Ученик (166) 14 лет назад
13.Нет. Попытаюсь получить справку где-нибудь еще. Или обращусь к изготовителю.
Оля Мастер (1654) 14 лет назад
Э-Э-Э..."Звонок Другу"