Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если фраза начинается со слов: "я дам тебе знать... " - это о чём говорит?

~ ~ Мудрец (14733), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет чтоб сказала: "я обязательно тебе позвоню и скажу...."
Лучший ответ
СК Мудрец (17307) 14 лет назад
Даст в ближайшее время! Повезло тебе, парень :-)
Остальные ответы
Vetal Профи (571) 14 лет назад
о том,что наверняка ты скоро будешь удивлен:)
Юлия Дедигурова Мастер (1035) 14 лет назад
Значит вам что то дадут и, по всей видимости, бесплатно
Дмитрий Григорьев Мастер (1169) 14 лет назад
Это говорит , о том , что она тебе ДАСТ знать.
Светлана Коньшина Мастер (1544) 14 лет назад
о том что она даст тебе и вохможно не только знать )))
kira raf Ученик (173) 14 лет назад
а можно в контексте, и поподробней....а то ведь так можно что угодно надумать