Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где все женшины?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лена иванова Мастер (1142) 14 лет назад
все женщины при мужчинах
Остальные ответы
Елена Карелина Мастер (1679) 14 лет назад
где все незнаю, но я здесь
Амели Мастер (1621) 14 лет назад
А что ты хотел от женшин?
Alina Ancipienko Профи (663) 14 лет назад
понятия не имею, но я здесь.
Инесса Даленберг Мастер (1212) 14 лет назад
"А я не хочу, не хочу и не буду! А я по любви, по любви хочу! "
Источник: из мульт-ма "Летучий корабль"
Татьяна Мастер (1534) 14 лет назад
Где все жен-ШИНЫ не знаю, а вот женщины все при делах, при мужчинах, при детях - вообщем кто где!