
Ну кто там Хотел Соску 45 лет! Она уже ждёт кто первый......

OUTSIDER Мыслитель (8727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rusty.J.Fox Мастер (1944) 14 лет назад
АААААААА я не видел не видел....
Остальные ответы
Ща улечу Мыслитель (5010) 14 лет назад
жопа квадратная
метр на метр
как витрина магазина подовольственного
если-б у меня хуй был с киллометр
я б доставил ей удовольствие
Источник: Маяковский
Shaikan Мастер (1504) 14 лет назад
Этот кусок сала похож на мужика .. или я ошибаюсь? ? ))))))))
Сергей Мыслитель (5804) 14 лет назад
да там член надо 30см минимум иначе не достанешь
Юлия Латушко Мыслитель (5747) 14 лет назад
да проще обойти чем перепрыгнуть
Anatoly Tereshchenko Мастер (2144) 14 лет назад
Tot kto hotel, yge v ygase begit ot svoego monitora:)))
Катька Катьковна Гуру (3910) 14 лет назад
Любовь мая, как ты можешь изменять мне с этим?))))) Я канеш понимаю что тебе все равно кого....но чтоб до такого докатиться... )))))