Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы любим тех, кто нас не любит, и не навидим, тех кто любит нас?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mikado Гуру (4031) 14 лет назад
По неделе ни слова ни с кем не скажу,
Все на камне у моря сижу,
И мне любо, что брызги зеленой волны,
Словно слезы мои, солоны.
Были весны и зимы, да что-то одна
Мне запомнилась только весна.
Стали ночи теплее, подтаивал снег,
Вышла я поглядеть на луну,
И спросил меня тихо чужой человек,
Между сосенок встретив одну:
"Ты не та ли, кого я повсюду ищу,
О которой с младенческих лет,
Как о милой сестре, веселюсь и грущу? "
Я чужому ответила: "Нет! "
А как свет поднебесный его озарил,
Я дала ему руки мои,
И он перстень таинственный мне подарил,
Чтоб меня уберечь от любви.
И назвал мне четыре приметы страны,
Где мы встретиться снова должны:
Море, круглая бухта, высокий маяк,
А всего непременней - полынь.. .
И как жизнь началась, пусть и кончится так.
Я сказала, что знаю: аминь!
Источник: Анна Ахматова
Остальные ответы
боксер боксер Профи (916) 14 лет назад
потому что мы слепы перед этим...
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
закон природы, не парься.... всё пройдёт....
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
Жизнь не только непредсказуема, но и жестока
viki Мастер (1409) 14 лет назад
а как только нам начинают оказывать знаки внимания и добьемся своего этот человек нам уже не интересен!
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
Потому что человеку важен сам процесс, а не его результат!!!!
ankor_28 Мастер (1129) 14 лет назад
Жизнь такая, и ничего с этим не поделаешь!
Юлия Дедигурова Мастер (1034) 14 лет назад
Почему то так и есть: когда к человеку всем передом, он к тебе всем задом, и наоборот.
Евгений Гуру (4571) 14 лет назад
всегда тянет к запретному плоду, а когда он лежит на столе - уже не так заманчив!
sergei Ivanov Профи (774) 14 лет назад
Вот слышу ето с детства и давно задался целью опровергнуть ето правило, ведь глупо так жить. Отворачиваться, когда к тебе поворачиваются и наоборот.... непонимаю я етого не для меня ето
Викуля Профи (998) 14 лет назад
Вопрос -вопросов. Всем интересно что то доказать. свою роль играет наш эгоизм. это про то что мы любим тех кто нас не замечает.
А почему ненавидим, потому что нас отвлекают от тех кого мы любим.
Пользователь удален Мудрец (13453) 14 лет назад
Это не аксиома, есть и исключения.
Nenej Профи (858) 14 лет назад
Потому что это закономерность! Где-то есть и твоя половинка и скоро ты его встретиш!
Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
Gagik MK Знаток (485) 14 лет назад
к сожалению такова жизнь (
Firuzjon Ученик (124) 14 лет назад
Nedavno chukotskie uchennie viyasnili shto esli soidenit dva minusa to poluchitsya plyus.
A vot v tvoyom sluchae eto ne dva minusa a plyus i minus tak shto podumai sama o posledstvii...
натаФФФка Знаток (282) 14 лет назад
Мы выбираем, нас выбирают -
Как это часто не совпадает....
Жизнь такая, ничего с этим не поделаешь.
Ten-Ten Профи (691) 14 лет назад
Всегда так было
Всегда так будет
И для того мы рождены
Кого мы любим нас не любят
Кто любит нас нам не нужны

Это так потому что так!!!