Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если парень старше девушку на 6 лет,это нормально?

sweetly Ученик (97), закрыт 13 лет назад
?? Получится ли любовь???
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
При чем здесь разница в возрасте?
Остальные ответы
vita Знаток (465) 13 лет назад
Получится!! !
Главное взаимные чувства!!!
Темная леди Профи (559) 13 лет назад
все зависит от тя =))) если тебя это устраивает значит нормально, не обязательно смотреть как живется другим...
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Это вполне нормально, возраст не показатель!
1 Ученик (204) 13 лет назад
А почему эт не получится - всё от вас зависит!!!
Федор Соротокин Знаток (385) 13 лет назад
Любовь не может получиться, это не изделие: ) Она либо есть, либо её нет. А шесть лет - это нормально, даже хорошо. Если конечно ей не 13, а ему 18.
Igorsson Мастер (1200) 13 лет назад
конечно!!!!все будет прекрасно)))
Алена Профи (667) 13 лет назад
А при чем возраст, если есть любовь?
йагупоП Профи (590) 13 лет назад
Смотря скоко тебе лет! Если 16 и 22 - то это не сочетается! Если 26-32 - нормально!
Mixa Kovbasuic Ученик (212) 13 лет назад
А речь о тебе?...Неважно
Всё окей
Андрей Терентьев Ученик (171) 13 лет назад
Бывает и парень старше или девушка но все живут и радуются. ЛЮБОВИ вес возросты покорны
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
По-моему, чаще всего а парах парень старше девушки. И это не мешает взаимоотношениям.
Я знаю семейную пару, вполне удачную, в которой муж старше жены на 11 лет.
Лобанова Серафима Ученик (241) 13 лет назад
думаю так и должно быть. парни дольше умнеют --> они и должны быть старше лет на 6-8:)
мне 19, моему мужу 27, нас это не смущает!
Пользователь удален Мастер (1522) 13 лет назад
В общем без разницы! любовь есть- возраст пофигу!
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
конечно нормально.главное что б ещё и любовь была
DK Знаток (347) 13 лет назад
Хорошо что не ты старше его на 6 лет ;)
Ninula Профи (510) 13 лет назад
Конечно если любовь есть,всё получится.Любви все возрасты покорны. :)