
Можно ли покрасить поверх водоэмульсионной краски?

Знаток (378), закрыт 6 лет назад
Вообщем дело такое. Есть у нас двери межкомнатные которые под покраску идут.Они были покрашены водоэмульсионной краской...Цвет этот надоел и охото обновлений. Хотелось бы покрасить эти двери краской под дерево,потому очень важно сохранить структурность двери,но боюсь красить поверх водоэмульсионки(говорят потом быстро краска отвалиться),а шпателем боюсь повредить дверь.
Подскажите,что можно сделать? =)
Лучший ответ
Если краска что есть (водоэмульсионная) держится хорошо - крась сверху - только красками на водной основе. !
Если отстаёт кое где, либо есть сомнения в прочности - удали с помощью строй. фена и шпателя - снимешь легко. Потом грунтуй, потом крась какой хочешь.))
Остальные ответы
Покрасить поверх водоэмульсионки можно, например эмалью ПФ, водоэмульсионка пропитывается краской и получается как грунтовка под слоем краски. Только красить нужно в 2 слоя с просушкой, а первый слой нужно сделать жиже, пропитывающий
не понимаю, у вас водоэмульсионка, через которую виден рисунок дерева? Краска под дерево это в смысле полупрозрачная? или цвет имеется ввиду?