Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит красивые девушки?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DarialKa Мастер (1703) 14 лет назад
они вообще то стоЯт))
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76375) 14 лет назад
Зайди на любой порно сайт. Там есть проститутки Москвы и не только. Написано кто и сколько стоит. Очень красивые есть.
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
они стоят красивых мальчиков.
Манана Чкония Мыслитель (6583) 14 лет назад
дорого.
а очень красивые-еще дороже
Юлия Мудрец (10185) 14 лет назад
и где они стоят? ))) ну и вопрос, как хочешь так и читай и понимай
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
дорого.. тебе никогда их не получить)))))))))))))))))))))
alexander gavrilyuk Профи (950) 14 лет назад
дорого но поверь мне. они того не стоят.
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
На красивых девушек всегда стоит.
Serge Мудрец (13807) 14 лет назад
Стоят (в смысле продаются) не девушки, а бляди. Чувствуете разницу?
Пользователь удален Мастер (2236) 14 лет назад
а что у тебя комплекс о обычными не можешь
Пользователь удален Профи (501) 14 лет назад
Сколько стоишь ты, только в 10 раз дороже.
Драгункин О.В. Профи (614) 14 лет назад
700 руб час...
150-500$ в Москве
crazymex Мастер (1341) 14 лет назад
Слюшай да стоит шмоит, ты чито совсем глюпый, да? Набери в поисковике ДЭВУШКА, ну еще можещь биляди набрать, тоды точно узнаешь кито сколько стоит!!!:) А ваще настоящие Музчины не пользуються продажной любовью!!!!
Илья Архангельский Мудрец (12948) 14 лет назад
Очень дорого. Они стоят - времени, а ничего ценнее у человека нет!
СИМОНА Мудрец (16251) 14 лет назад
Смотря как и чем сама девушка себя оценивает....