Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто читал Правдину "Я привлекаю деньги"? Кому-нибудь помогла эта книга? Какие впечатления от Правдиной вообще?

Ира Мастер (2138), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аннушка Знаток (265) 14 лет назад
Я понимаю, что буду наверное единственной в своём мнении, но мне понравилось! Понравилась и не только эта книга Правдиной, но и многие другие. Тут такая фишка - либо тебя "втыкает", и ты начинаешь менять всё в своей жизни, как некий своеобразный толчок, что ли? Либо начинаешь её спускать, наравне с со Свияшем, Норбековым и иже с ними. (Хотя некоторых например они привлекают, у каждого своя аудитория) Главное, что я наконец перестала просто мечтать, а отодрала задницу от дивана и начала что-то делать - сперва по чуть-чуть, но за два года!... Господа, а слабо без нужных знакомств, на одном голом энтузиазме и трудоголизме за два года перебраться из съёмной квартиры в Подмосковье в свою в Москве - не убивая никого, не торгуя ни наркотиками, ни собой, не воруя, а просто упорно работая и используя КАЖДЫЙ шанс, ЛЮБУЮ возможность? Может, конечно, и без книги бы тоже получилось. А может и нет - кто уже теперь разберёт!
Остальные ответы
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
обычная скрытая психология....внушение....
Пользователь удален Профи (699) 14 лет назад
такая херня на самом деле деньги на нас делают и все! !!
КВН Мастер (1151) 14 лет назад
На БОГА надейся, а сам не плошай!!! (Народная мудрость)
Екатерина Николаева Мастер (1237) 14 лет назад
Я сейчас читаю.Как автор она не особо, занимается не то что плагиатом, реферированием других книг. Ну я вообще настроилась на деньги, еще до Правдиной.Но видимо пока еще не очень сработала установка.А у вас как?
Наталя Мастер (1844) 14 лет назад
Подобное не читаем и Вам не советуем. Ибо если она и вправду привлекает деньги как никто в этом мире, то почему она не в списке "Самые богатые"? И вообще ДЕНЬГИ халявву и халявщиков не любят. Думай башкой и работай! Тогда и деньги будут. Причем их будет столько, сколько тебе надо.
Flag Просветленный (22517) 14 лет назад
А в электронном виде скачать где-нибудь можно? Я предпочитаю западников - они хоть уже богатые. А наши доморощенные учителя ещё сами миллионов не сделали, а других учить берутся.
Грушевой Александр Петрович Профи (545) 14 лет назад
Суть в том, что нужно РАБОТАТЬ! Тогда деньги привлекаются. А если сидеть дома, читать книжку и "привлекать деньги", то нифига не получится. Останется только чувство собственной неполноценности и ущербности.

Книги такого толка очень помогают их авторам. Особенно в России. Потому что по нашему менталитету деньги зарабатывать нельзя, их надо только привлекать.

Откажитесь от этого образа мышления и начинайте что то делать. Руками или головой - не суть важно. Важно чтоб вы что-то ДЕЛАЛИ, а не разглагольствовали.