Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как установить Windows 98?

Mad Max Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Подскажите, пожалуйста, никогда недоводилось ставить данную операционную систему... Удалось загрузиться в doc, а что набирать дальше?
Дополнен 14 лет назад
Она необходима, для работы.
Дополнен 14 лет назад
Проблему решил, всем СПАСИБО!
Лучший ответ
Ilya O. Volkov Оракул (50503) 14 лет назад
I. На более-менее современное "железо" Вынь-98 поставить очень проблематично. Причина банальна: прекращена поддержка, и драйверов нет и не будет.

II. Если "железо" не очень новое:
1. Запушкаешь setup.exe и ставишь Виндоуз.
2. Когда попросит указать видеокарту, указываешь "стандартный PCI VGA адаптер".
3. Ставишь драйверы для чипсета (материнки) с CD от материнки или из и-нета с сайта производителя чипсета или материнки.
4. Ставишь драйверы для видеокарты с CD от видеокарты или из и-нета с сайта производителя видеокарты или GPU.
5. Ставишь DirectX.
(п. 4 и п. 5 можно поменять местами)
6. Ставишь драйверы для звука, сети и всего прочего, а также иной софт.

Как тут было сказано выше -- Вынь-98 сама по себе поддерживает только FAT, NTFS не поддерживает. И у нее достаточно кривая поддержка оперативной памяти объемом более 512 МБ.
А каких-либо иных особых проблем, о которых тут говорили, вроде бы и нет.
Лично у меня под Вынь-98 даже SATA винчестер работал (правда, вторым винчестером. )
Остальные ответы
Segun Просветленный (38674) 14 лет назад
А нафига, она сдалась, потом к ней программы не найдёшь ?
Альбина Мыслитель (8326) 14 лет назад
У вас старый компьютер, мало оперативной памяти и места на диске, что вы выбрали именно эту операционную систему? И откуда вы собираетесь ставить, у вас дистрибутив на диске или загрузочный диск (CD) - ?Пишите, помогу
Михаил Мастер (1479) 14 лет назад
если на винте- C:\место где лежит\win98\setup/is
а с CD так должна грузиться (кажется строка такая же)
геля Мастер (2160) 14 лет назад
бери вставляй диск и следуй инстукции
Артем Баталов Знаток (345) 14 лет назад
если как вторую систему, то только FAT32, ни каких NTFS! И поставить ее очень муторно! В общем если хорошо покапаться в инете есть полные статьи по данной процедуре, но это того не стоит!
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106186) 14 лет назад
Очень муторно, сначала найди все необходимые драйвера, иначе комп будет глючить, плющить и колбасить одновременно.
Установка Windows 98 кратко описана так:
За стеною маты, крики, аж стена вибрирует. То сосед компа купил Windows инсталлирует.
crazymex Мастер (1341) 14 лет назад
Вставляй диск, и далее по инструкциям...ну или setup.exe...А вобще на кой тебе она нужна?
Хочешь по@баться?так он все это тебе предоставит в полном обьеме.. драйвера придется ставить самому, 98 ни чего автоматитечски не ставит....Так что подумай
==GSM== Мастер (1195) 14 лет назад
Установка Windows98.
Вставляешь диск в сидиром нажимая, F1 входишь а программу установки появиться меню выбираешь вторую строку потом Enter появиться снова меню выбираешь первую строку потом интр далее, далее Enter потом продолжить папка без изменения затем установка обычная далее установить основные компоненты потом далее имя компьютера далее странна
Перезагрузка.
После перезагрузки ничего не надо нажимать установка сама запуститься автоматически потом будет грузиться вводишь далее код лицензионный и пойдёт загрузка
Перезагрузка.
После перезагрузки ничего не надо нажимать установка сама запуститься автоматически там надо настроить часы или просто их закрыть пойдёт загрузка
Перезагрузка.
После перезагрузки ничего не надо нажимать установка сама запуститься автоматически можно ввести пароль потом далее, далее автоматически.
Готова.