
Почему Галапагосские острова носят такое название?

k'Irena Snake Мастер (1466), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
in_bloomwood Мыслитель (6084) 15 лет назад
В 1535 году увидел острова, появившиеся перед ним из плотной пелены тумана, испанец Берланга, Епископ Панамский. Зрелище, открывшееся взору епископа, показалось ему настолько сказочным и нереальным, что он дал островам поэтическое имя Лас-Энкантадас (по-испански - "зачарованные"). Берланга рассказывал потом, что встретил на архипелаге "глупых птиц, которые даже спрятаться не догадывались", и огромных черепах, весивших до 200кг. Впоследствии именно от них пошло современное название островов - Ислас-де-Галапагос ("Острова Черепах").
Источник: Google
Остальные ответы
Рустам Шайдуллин Мыслитель (6480) 15 лет назад
черепахи там кажется огромные...