Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какой должен быть рост и вес мальчика 14 лет?

Мастер (2236), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Может у вас есть знакомые?
Дополнен 4 года назад
Хороший рост 1.60 метр? Какой примерно рост будет?
Лучший ответ
мне 14 лет, рост 167, вес 57. вот такой максимальный рост и вес в 14 лет!
Остальные ответы
сугубо индивидуально ...кто то и 25 лет ростом 157, я вот например в 14 лет - 167 была и что? у меня родители высокие, а кто ниже среднего - довольствуются чем есть.
это зависит от генетической предрасположенности..
Сергей СинеокийУченик (114) 1 месяц назад
неее я више родителей в 14 лет был на много и ни каких проблем со здоровьем во сновном...