
Кто сказал "мяу"?

Сергей Шмаков Ученик (128), закрыт 14 лет назад
! :-)
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
Не знаю как Мяу, а сказал он правдиво!

Остальные ответы
Бамбуша Знаток (344) 14 лет назад
Кот, которому коки прищемили дверью!!!
Павел Гуру (2602) 14 лет назад
данное буквосочитание, состоящее из трех звуков, было произнесено с помощью горловых связок неким четвероногим существом, обладающим хвостом, усами, шерстью и в дополнение к ним паразитической жизнью ввиде блох.
Лариса Милованова Мыслитель (5495) 14 лет назад
Ну, у ВАС же богатая фантазия, сами и придумайте.
redcat Просветленный (40457) 14 лет назад
в данном утреннем контексте это значит "Привет"!