Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Номер начинается на 8775, какой это оператор?

Мария Кемпель Знаток (449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... Профи (726) 11 лет назад
у нас в кз это провайдер актив!!
Остальные ответы
Splendid Мастер (1969) 11 лет назад
какой нибудь украинский
KoToPe3 Профи (669) 11 лет назад
Кажется этот номер используют на границей, так как в гугле его не нашел
•Николай Александрович• Гуру (2688) 11 лет назад
Великобритания -оператор (Vodafone )
Саша Ученик (180) 6 лет назад
Номера телефонов операторов сотовой связи в Казахстане

Билайн (Beeline)
+7-705-xxx-xx-xx, +7-777-xxx-xx-xx (K-Mobile), +7-771-xxx-xx-xx, +7-776-xxx-xx-xx

K'сell (Activ)
+7-701-xxx-xx-xx, +7-702-xxx-xx-xx, +7-775-xxx-xx-xx, +7-778-xxx-xx-xx

Tele2
+707-xxx-xx-xx, +7-747-xxx-xx-xx

Dalacom (Pathword)
+7-700-xxx-xx-xx, +7-708-xxx-xx-xx (Altel)

CITY
+7-712-xxx-xx-xx (712, 713, 717, 718, 721, 725)

Мобильная связь

700 xxx xx xx – АЛТЕЛ

701 xxx xx xx – Кселл

702 xxx xx xx – Кселл

703 xxx xx xx – резерв для сотовых операторов

704 xxx xx xx – резерв для сотовых операторов

705 xxx xx xx – ТОО «КаР-Тел»

706 xxx xx xx – резерв для сотовых операторов

707 xxx xx xx – ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (Tele2)

708 xxx xx xx – АЛТЕЛ

709 xxx xx xx – резерв для сотовых операторов

747 xxx xx xx – ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (Tele2)

750 xxx xx xx – АО «Казахтелеком» (коммутируемый доступ)

751 xxx xx xx – АО «Казахтелеком» (передача данных)

760 xxx xx xx – АО «Казахтелеком» (Спутниковая сеть Кулан)

761 xxx xx xx – АО «Казахтелеком»

762 xxx xx xx – АО «NURSAT»

763 xxx xx xx – АО «Арна»

764 xxx xx xx – АО «2 Day Telecom»

771 xxx xx xx – ТОО «КаР-Тел»

775 xxx xx xx – Кселл

776 xxx xx xx – ТОО «КаР-Тел»

777 xxx xx xx – ТОО «КаР-Тел»

778 xxx xx xx – Кселл

Услуги интеллектуальных сетей связи

800 xxx xx xx – бесплатные звонки

801 xxx xx xx – звонок с автоматической альтернативной оплатой

802 xxx xx xx – звонок по кредитной карте

803 xxx xx xx – голосования

804 xxx xx xx – универсальный номер доступа

805 xxx xx xx – звонок по предоплаченной карте

806 xxx xx xx – звонок по расчётной карте

807 xxx xx xx – виртуальная частная сеть

808 xxx xx xx – универсальная персональная связь

809 xxx xx xx – звонок за дополнительную плату

881 xxx xx xx – 899 xxx xx xx – резерв