
Почему из носа течёт кровь? Откуда она там берётся?

Vel Мастер (1286), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Ну а почему течёт? Из-за чего?
Лучший ответ
kvn53 Мыслитель (6514) 17 лет назад
Дело в том, что в слизистой оболочке носа тьма тьмущая кровеносных сосудов, и расположены они крайне поверхностно, и это для того чтобы греть воздух для лёгких, который мы вдыхаем. Поэтому носовые кровотечения бывают часто от пустячной причины : жара, или сильно высморкался, или потёрла сильно нос, или просто сосудик лопнул, потому что время ему пришло лопнуть. Но если всё-таки часто и подолгу то лучше обратиться к врачу, потому что носовые кровотечения могут быть при различных заболеваниях.
Остальные ответы
Мышь Белая Гуру (4917) 17 лет назад
Из сосудов, расположенных под слизистой оболочкой.
DROFF Мастер (1657) 17 лет назад
из капилляров...и мелких кровеносных сосудов....
Алена Клочкова Мастер (2424) 17 лет назад
может давление,ну а вобще сходи ко врачу