
Сколько раз можно кофе пить в сутки?

Фекла Просветленный (27256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Доктор Просветленный (33707) 12 лет назад
Как врач, могу сказать, что кофе - это не простой напиток, при помощи которого утоляется жажда. Это напиток тонизирующий и его нужно уметь готовить. Однозначно речь не идёт о быстрорастворимой фигне.
В день допустимо не более 2-х чашек, возможны варианты.
Источник: http://www.coffeeclub.ru/index.php
Остальные ответы
Линда Гуру (3761) 12 лет назад
Вы знаете лучше его вообще не пить, но раз уж пьете то хо тя бы зерновой и один раз в день. И никакого растворимого!!!!
Ksenia Мастер (1490) 12 лет назад
Слышала, что 2 раза идут даже на пользу. Третья чашка кофе уже во вред.
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 12 лет назад
в разных странах по -разному. скандинавы по 6-8 чашек в день. американцы кружками какую-то немыслимую бурду. у нас пьют маленькими чашками крепкий 3-4 раза, преимущественно до 17.00. Вопрос при встрече в дверях в Одессе: Вы уже обедали? а у нас- кава?
Галина Мысина Профи (515) 12 лет назад
Кофе сейчас гадость! Только один раз!