
Почему, когда принимают на работу

Андрей Петров Мыслитель (9954), закрыт 14 лет назад
пусть даже грузчиком, просят пройти дебильный американский тест из300 с лишним вопросов, и это в Москве, ты же не шпионом будешь работать и не в космос тебя отправляют!!!
Лучший ответ
sdfbsdfbdsf Мастер (1729) 14 лет назад
1-е - Адекватность и сбор информации.. " 2-е - Показ серьезности предприятия (грубо говоря-понты)..
Остальные ответы
Got Знаток (439) 14 лет назад
испытывают нервы !
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
Да, согласна, мне это тоже НЕПОНЯТНО... Если я работаю КУРЬЕРОМ (и не с деньгами), зачем мне интеллект как у ДОКТОРА НАУК?