
Как правильно называется ярлычек на одежде.

Пользователь удален Мастер (2314), закрыт 15 лет назад
пример на футболки он располагается сзади где шея, там информация о размере как пользоваться.
Лучший ответ
Div Просветленный (42665) 15 лет назад
Лейбл- это то ярлычок, где указана фирма-производитель. А там, где размер- это обыкновенная бирка. Раньше на постельное бельё перед сдачей в прачечную пришивали номерки- это тоже бирка.
Остальные ответы
Лика Пицхелаури Ученик (176) 15 лет назад
вродь это мулька называется! а лейбл это фирма одежды вообщето!!!
Ворон Мыслитель (7675) 15 лет назад
Что-то у меня ничего подобного нет. Напиши-ка, как пользоваться футболкой. Может я что-то не так делаю!
Larisa Larissa Мыслитель (7511) 15 лет назад
этикетка, скорее всего!!!
Татьяна Бережная Просветленный (21427) 15 лет назад
!Ты что не видишь: по катону и по лейблу" - Самая обаятельная и привлекательная