
Если про собаку говорят "роллирована" Что это значит?

Простопочта Гуру (3083), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 15 лет назад
значит эта собака прошла специальный треннинг как бойцовская....
Остальные ответы
Даша Просветленный (23573) 15 лет назад
В первый раз слышу подобный термин. Действительно, интересно, чтобы это значило :-).
НеЗнайка Сан Просветленный (40812) 15 лет назад
Ролл - это не только обучение собаки, но и повод для хендлеров потренироваться в искусстве управления собакой в ринге. Случается, что из-за невнимательности или ошибки одного из хендлеров, разгоряченная собака кусает человека. Если Вы и другой хендлер работаете правильно, то опасность попасть в такую ситуацию равна нулю. Правило номер один - всегда предупреждайте хендлера другой собаки о том, что вы хотите сделать и когда вы будете это делать, при этом убедитесь, что он вас понял и готов действовать. Любой хендлер, который пытается сделать что-либо, не предупреждая о своих действиях, сам рискует быть покусанным, или покусанным может оказаться хендлер другой собаки.

БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 15 лет назад
быть может мелированная?))
смешно правда ведь как похожи))