
Как на Украине отличают сыр от творога?

Мудрец (10264), закрыт 5 лет назад
Ведь по-украински "творог" - "сир". И "сыр" по-украински - "сир". Как они отличают сыр от творога?)
Лучший ответ
Мы говорим "твердый сыр" - на голландский, костромской и т. д. А творог просто сыром называем. И твердый сыр в магазинах в основном покупают, а творог на рынке вкуснее))))) ) (шучу, однако)
Остальные ответы
пишется по-разному- сир и сiр
да хотябы по внешнему виду ))))))) или ты думаешь на Украине дикари живут которые незнают как выглядит сыр а как творог
Комментарий удален
Егерь Игнатьевич Мыслитель (9074) если ты спросишь на восточной украине то сыр дадут а если на западной украине будешь по русский спрашивать то по голове дадут ))) насчет заподной украины шучу, но всеже бывает и такое ))
пишется как раз одинаково, но выглядит -то по-разному. Как тут ошибиться? Колбаса тоже назыавется вся "колбаса", но вся разная
А украинцы знают и русский и украинский язык и никогда не путают творог с сыром
"Сир" в смысле по русски творог- белый и мягкий, а "сир"- сыр твёрдый, желтоватый и твёрдый. Нет никаких проблем