
ЧЕМ полезен АВОКАДО????

no name Оракул (50867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илиночка Мудрец (11079) 14 лет назад
1. Богата олеиновой кислотой, которая способствует снижению уровня холестерина в крови.
2. Авокадо — хороший источник калия, регулирующего кровяное давление
3. Восстанавливает функции и иммунитет кожи. Оно обладает приятным ореховым запахом, содержит витамины А, Е и D, а также калий, кальций, натрий, фосфор и железо.
4. Способствует развитию краткосрочной памяти и уменьшает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.
5. В нем содержится около 30% жиров, белки, кальций, железо, витамины В1, В2, D. И при этом — практически нет углеводов
6.Авокадо возбуждают страсть
7.Использование ароматного масла авокадо поможет восстановить эластичность кожи и избавиться от проявлений целлюлита.
8.Этот экзотический плод — кладезь каротиноида лютеина, бета-каротина, зеаксантина, то есть веществ, обладающих антиоксидантными свойствами и защищающих организм мужчин от рака предстательной железы.
9. Масло авокадо используют для укрепления и роста ногтей, устранения воспаления ногтевого валика. Кроме того, плод полезен при воспалении и кровоточивости десен, а также при пародонтозе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1280) 14 лет назад
В нем много белка и витаминов.. практически как куриное яйцо
Дмитрий Гуру (3732) 14 лет назад
м-да, после таких ответов и сказать нечего - экзотический фрукт - исчерпывающий ответ....
Князь Гений (80810) 14 лет назад
У авокадо есть ещё одно название - алегаторова груша. В чистом виде авокадо есть сложно - очень пресный и жирный на вкус. Поэтому, обычно разрезают плод на две половинки, вынимают массивную косточку и на её место насыпаю сахарный песок и добавляют сок лимона. Всё это перемешивают с мякотью и едят.
А чем полезен - в первую очередь для пищеварения.