Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Посоветуйте страшные фильмы про ведьм , призраков и чтоб не старые были

Профи (999), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Астрал смотрела ))
Лучший ответ
время ведьм. ведьма из блэр, в плену призраков-отличные ужастики!! ! Советую.
Остальные ответы
Только закончил смотреть - Астрал ничего получился, даже иногда страшно!
Практическая магия. Староват но актёры знаменитые и один из моих любимых)
А астрал не смотри. Я потом засыпать боялась и вечно мерещилось что кто-то рядом стоит.
1408
P.S А "Астрал" мне не очень понравился...
туман-там про призраков прокаженных-актриса из остаться в живых а так надо что-то про сатрые дома искать вспомнила-дед лайн с бриттани мерфи еще жизнь за гранью-кристина риччи