Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ни разу не отдыхала за чужой счет, Хочу попробовать. Спонсоры, ауууууууу!

Olga . Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мыслитель (9051) 14 лет назад
Бесплатный сыр только в мышеловке. Почему, все знают, но всёравно лезут?
Остальные ответы
Андрей [DroniuS] Гуру (3372) 14 лет назад
Хм..а ты этого стоишь?
Источник: http://www.web-type.ru/booklove.php
Renj Мастер (1642) 14 лет назад
найдешь халяву пиши я в теме
lucky_angel Мыслитель (5019) 14 лет назад
Оно тебе надо! Кинут еще!
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
Не уверен, что тебе это понравится.
Irina Мастер (1496) 14 лет назад
А лечиться за свой будешь.
Кирилл Кончугов Профи (540) 14 лет назад
Надо будет подумать, ещё и со своей девушкой переговорить, так что жди...
Илья Архангельский Мудрец (12948) 14 лет назад
Мне кажется тебе ещё доплатиь придёться чтоб тебя с собой взяли....
Владимир Мастер (1968) 14 лет назад
такая халява даром не проходит....я б,если честно, даром не взял бы
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Смотри, не влезь в большую жОПУ!!!
Натали Профи (510) 14 лет назад
Врятли тебе это светит....
Николай Ученик (116) 14 лет назад
Никогда не отдыхай за чужой счет будет Д О Р О Ж Е и намного!!!!
Елена Коробко Мудрец (10447) 14 лет назад
Попробуй сама заработать!!!!
Я Мыслитель (7417) 14 лет назад
Заработай Есть фирмы которое это предоставляют, для этого надо работать хотя бы год
Jamaliddin Khodjimuhamedov Ученик (135) 14 лет назад
Придеш в Ташкент будиш отдихат безплатно!!!!
Хотя если за дорогу сама будиш платит.