Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём же кричит тишина?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1436) 14 лет назад
о том, чтобы её наконец-то услышали
Остальные ответы
Mencalinan Профи (900) 14 лет назад
о собственных мыслях!
°``*•-.Евгений.-•*``° Мыслитель (5179) 14 лет назад
тишина есть такая рок группа в нашем городе, кричит она всякую ху*ню!
Oksya / Гуру (3907) 14 лет назад
Молчи как ночь как тишина молчи, как тишина навишая над нами. мы все живем в одной сплошной ночи...
Юлия Орлова Гуру (3535) 14 лет назад
О многом.. .


Давайте делать просто тишину-
Мы слишком любим собственные речи,
Ведь из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече-
Давайте просто делать тишину.. .
(Андрей Макаревич)
Олька Просветленный (43702) 14 лет назад
а она кричит разве?? ?
она шепчет....
V D Мастер (1355) 14 лет назад
Если слышен крик это не тишина....
N3 Мастер (1965) 14 лет назад
Когда стихают звуки извне, возникает ощущение что
тишина кричит, давит, шепчет у кого как.
Мне кажется что это пробивается наша душа, это она "кричит"
ведь пока мы говорим думаем... и проч... мы ее не слышим
У каждого она "кричит" по своему
Ivanes Мастер (2247) 14 лет назад
Согласен с Орловой:)
И мы услышим в этой тишине
Как далеки мы были друг от друга,
Как думали, что мчимся на коне,
А сами- просто бегали по кругу...
А думали, что мчимся на коне...
Dina Ali Мастер (1788) 14 лет назад
она не кричит. тишина каждому говорит о том, о чем тот готов услышать.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Тишина кричит о вечном.. . Или как раз о том, что нет ничего вечного...