
Выбрасываю негатив в стихи, а вы?

Альбина Мыслитель (8326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Babo4ka Мыслитель (5817) 14 лет назад
Мне кажется, что стихи - отличный способ самовыражения. Когда ты можешь выплеснуть все свои эмоции и чувства. При этом не важно насколько профессионально ты это делашь, просто даешь себе способ выпустить энергию и весь пар наружу. Когад мне плохо ли хорошо, то внутри столько переживаний, а порой просто негодования, что ручка и листок бумаги просто необходимы!!
Остальные ответы
СемёнСемёныч Гуру (3210) 14 лет назад
супер... а чё нибудь про еблю сочини
Milena Профи (658) 14 лет назад
я выбрасываю негатив когда ругаюсь,только не с близкими, а с посторонними.чтобы негатив набравшийся за день не вылился на близких мне людей
Азиль Мыслитель (7447) 14 лет назад
А я в массы....
то-то сегодня все мои ответы поудаляли....
Пользователь удален Гуру (2590) 14 лет назад
а я выбрасываю все негативное в окно