Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад
от
Изменено

Кого хотел принести в жертву Авраам - Измаиля или Исаака? Как Агарь тащила 16 летнего "отрока" на плечах более 1500 км?

«Бог сказал: возьми сына твоего, ЕДИНСТВЕННОГО ТВОЕГО, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Быть 22).

Ведь, тем единственным сыном был Исмаил, когда в то время еще не родился Исаак. То что в книге Бытие якобы Агарь называют служанкой – это же ложь, так как она была из рода царей Египетских, и она была законной женой Авраама. А насчет самого Исмаиля, вот эти стихи явно говорят что он был праведником:
«Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол». (Бытие 17:10). Из этого стиха ясно, что божественный завет касается в первую очередь Исмаила, т.к. стих: «В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его» (17:26) свидетельство того, что стих приведённый выше т.е: " Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами", несомненно указывает на божественный завет между Богом и потомством Авраама через Исмаила, прямым потомком которого был Мухаммад с.а.в.
Если почитаем внимательно книгу Бытии, то можем заметить такую несуразность – в гл 21 в ст. 14-19 говорится как Агарь в пустыне находилась и ее отрок был младенцем.
Но как мы знаем, Исмаилю уже было 13 лет когда он с отцом делали обрезание. И после этого пришли ангелы с новостью о еще одном сыне Авраама. Когда он родился Аврааму было 100 лет, т.е. к рождению Исаака Исмаилю уже было 14 лет. И после этого сказано про Исаака в Бытие 21:8 «Дитя выросло и отнято от груди», т.е. прошло 2 года (24 месяца). Таким образом Исмаилю было в то время уже как минимум 16 лет, т.е. он уже был почти взрослым мужчиной. А после этого, якобы Исмаил насмехался над Исааком, и поэтому Сара просила выгнать Агарь и Исмаиля. Из-за простой насмешки, выгнать на верную смерть в пустыню, и Авраам соглашается с женой!!
Вот как это описывается в Бытие 21:14 «Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии». Вы можете себе представить что бы 16 летнего парня Авраам положил на плечо Агарь? И этим грузом на плечах Агарь одна дошла из мест современного Израиля до местности современной Мекки!!! Больше 1500 км. Это же уму непостижимо!
Далее в 21:15-16 опять же Исмаил показан как младенец - «… и она оставила отрока под одним кустом и пошла, села вдали, в расстоянии на один выстрел из лука. Ибо она сказала: не хочу видеть смерти отрока.»
После этого говорится что Бог услышал голос «отрока» и Бог повелевает Агарь поднять отрока.
Так что это история показывает, какую нелепицу она превратилась в ходе всяких дополнений и изменений, направленных на то что бы оскорбить Агар и истинного сына Авраама - Исмаиля.
Ведь не зря же в 22:2 сказано «Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе».
Вот когда у Авраама было только единственный сын? Когда еще не был рожден Исаак!! Т.е. тем единственным сыном был Исмаил!!!!
Просто все смешали, те кто позже эти места записывал в писание, так как история когда Агарь якобы не плечах несла 16 летнего «ОТРОКА» явно выдумка. И эту выдумку, неизвестные «писцы» дополнили в писание только для того, что бы превозносит иудеев над арабами, которые произошли через Исмаиля.
Так как на самом деле Агарь была оставлена Авраамом на пустыне, рядом с современной Меккой, младенцем Исмаилем на руках, по повелению на это самим Богом.
После этого, когда Исмаил стал юношой, то Авраам пришел к ним и в то же время было веления сделать его жертвой, картину которой увидел Авраам во сне. Авраам хотел принести Исмаиля в жертву, но Бог в последний момент не дал ему сделать это, и в честь того что Авраам и Исмаил прошли испытание, был приведен агнец и его принес Авраам в жертву.
И только после этих событий появился на свет Исаак – второй сын Авраама

Анонимный опрос
Исмаил и был тем единственным сыном (в то время до рождения Исаака) которого хотел принести в жертву Авраам
Исаак и был тем единственным сыном которого хотел принести в жертву Авраам
В Библии эта история так перевернута вверх дном - не поймешь кто был тем сыном Авраама
Я вообще не доверяю противоречивым историям Библии
За баллом
Всего голосов: 121
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Кораническая версия искажена. Читайте Тору (Пятикнижие).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

на плечи он ей положил хлеб и мех воды
так что не передергивайте
Агарь была женой?
а слушался он Сару...

Аватар пользователя
Мастер
13лет

Напрасно Вы перевираете Священное Писание, только сегодня с детьми читали этот отрывок. Там речь идёт об Исааке, так как к этому времени Агарь уже была изгнана, а Исаак стал отроком, т.е. достиг семилетнего возраста. В Библии нет несуразностей, там нет места, где отрок называется младенцем, мы читали этот отрывок об изгнании Агари вчера. Вы придираетесь к буквам, забывая или нарочно не замечая, знаков припинания. Очень прискорбно, что начиная насмехаться над Священным Писанием, Вы не удостоились поразмыслить о том, что этот перевод был сделан в первой половине 19 века и те обороты речи, которые были понятны нашим предкам , для нас понятны не всегда. Очень слабо и стыдно за Вас.

Аватар пользователя
Оракул
13лет

А какая разница?

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.

28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

Подумайте над 29-м стихом. и одумайтесь, будьте благоразумны.