Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к общественному транспорту?

ТАМАРА Знаток (376), закрыт 14 лет назад
Кто ездит, кто нет? Почему?
Лучший ответ
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 14 лет назад
Пользуюсь периодически метро. Там нет пробок
Остальные ответы
Антон Исаев Мастер (1142) 14 лет назад
я привык, быстрей и дешевле чем на авто на работу
old_cat Просветленный (25302) 14 лет назад
В Москве на общественном транспорте и быстрее и дешевле.
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
избегаю. тяга к собственному микроклимату
gruumch Ученик (191) 14 лет назад
заипал) ) стада баранов в метро...
kuzya Мудрец (11118) 14 лет назад
как к необходимости, данность, с которой нужно смириться
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
плохо отношусь, терпеть не могу, но пользуюсь минимум 2 раза в день...
порплороолт Мастер (1281) 14 лет назад
Что-то мне кажется что ездит тот, у кого нет машины. . ну не пешком же ходить в самом деле!!!
MirK Знаток (403) 14 лет назад
Езжу - своего авто нет, но катаюся в наушниках, бо надоело слушать этот мат.
zagorskayaki Мастер (2030) 14 лет назад
удобнее, чем иметь свою машину.. . не надо искать место для парковки, а потом сидеть в офисе и волноваться, не сперли ли у тебя магнитолу
Julia Профи (728) 14 лет назад
езжу-машины то нет. Дешево.
aaaa bbbb Гуру (3542) 14 лет назад
у нас по шабатам все вымирает, а так очень даже ничего
Ольга Гуру (4607) 14 лет назад
Не езжу, я живу в 2 минутах от работы.
Verochka Мастер (1936) 14 лет назад
Не отношусь, слава богу.... уж лучше пешком!
Кира Мастер (1656) 14 лет назад
утром ненавижу, когда миллионы опухших сограждан штурмуют общественный транспорт....))
лена иванова Мастер (1142) 14 лет назад
отрицательно. только личный
слишком тесно
Искра Мудрец (10836) 14 лет назад
Слава Богу я к нему не отношусь и езжу на машинке! Не люблю особенно летом: куча (пардон) вонючих, потеющих людей, которые вечно толкаются и наступают на ноги, считая себя пупами Земли.... Да, и на машине мне получается дешевле - считала!
Эдич Гуру (4177) 14 лет назад
в Москве - равноценных альтернатив метро просто нет !