
Подскажите, где в Москве находиться музей Булгакова?

Пользователь удален Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 14 лет назад
Москве появился новый адрес. Садовая, 302-бис. Адрес из "Мастера и Маргариты". Табличку повесили на доме № 10 по ул. Садовая, где жил автор произведения. "Булгаковский дом" - так уже два года именуется музей знаменитого писателя. Кстати, в столице, он единственный. "Нехорошая квартира" номер 50 теперь мемориальная, а в первом подъезде музей.
Остальные ответы
Шурик Знаток (431) 14 лет назад
Не знаю как в москве но в киеве дом-музей Булгакова находится на Андреевском спуске