Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть кошка,ей уже 7 человеческих лет,а она носиться по квартире как сумасшедшая!Что с енй делать?

Анна Чекарева Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maleficus Профи (775) 14 лет назад
Дай ей кота она сразу про всё забудет и вас по квартире будут носится несколько маленьких котят))
Остальные ответы
???????? ?????? Гуру (3629) 14 лет назад
Пускай носиться, радоваться надо за житвотное, что у нее еще так много сил!!!
Владимир Мастер (1968) 14 лет назад
Ань,пусть носится дальше пока может
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
прекрасная кошка))) играйте с ней - наслаждайтесь жзнью
Daniliuso Профи (857) 14 лет назад
можно сварить, пожарить, запеч с овощами... да много чего!!!
MirK Знаток (403) 14 лет назад
дай в глаз, и перестань кормить валерьянкой
Max}{xiM Мастер (1105) 14 лет назад
У меня коту 16 лет,а он как сайгак скачет :-)
Пользователь удален Гуру (4767) 14 лет назад
это что, моему кошаку 11 лет.Не догнать порой .Его мелкий котенок так гоняет по квартире,как мамонт носится( от жирный и пушистый)
_ Профи (788) 14 лет назад
Усыпи... коли ты не любишь, когда твой карликовый тигр рассекает по квартире несмотря на возраст. (:
Габриэль Белински Профи (516) 14 лет назад
моей кошке 12 лет а она и носится и поносится и носки с колготакми таскает из одной комнаты в др..и еще рожать успевает по три раза в год...вот так
Пользователь удален Просветленный (21432) 14 лет назад
скакать с ней у меня коту 16 тоже иногда как котенок скачет
Natasha Мыслитель (5628) 14 лет назад
А моей старушке уже 13 лет и вот что мне с ней делать, носиться как молодая! :D
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
ну и что моей 8, а она до сих пор на косяке висит, и побегать тоже любит
агеева ксения Мастер (1095) 14 лет назад
Бабулки тоже бывают не в меру активные...
Ольга (Черемухина)Глушко Мастер (1506) 14 лет назад
У меня кошке 11 лет, и тоже номиться,они такие животные,просто побегай с ней.
Инна Мастер (1245) 14 лет назад
Это же хорошо! Кошка живет!!
Лика Шум Гуру (3348) 14 лет назад
Моей 15 уже, а ведет себя не лучше.
Анастасия Кузнецова Мастер (2119) 14 лет назад
Собственно просто здоровое жизнерадостное существо. Чем она тебе не угодила?