
зипиииииись, меня лишили 200 очков.УРААААА!!!!!!!!

Пользователь удален Знаток (433), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
интерестно, в минус можно уйти?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2319) 14 лет назад
мне ваще очки не нужны, без них хорошо вижу
Остальные ответы
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
В чем подозревают, что инкриминируют?
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
странно, а мне 200 накинули!))))
Анонимный_Хайлозавр Мастер (1345) 14 лет назад
Слушай,что тебе умные люди говорят, а там глядишь, вернём!
Армалио Мыслитель (8422) 14 лет назад
забей,нах тебе эти очки !