Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это описание миквы соответствует действительности?

Просветленный (28815), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Миква – это иудейская обрядовая баня. У всех народов есть свои бани, есть она и у иудеев. Раз в неделю каждый иудей обязан сделать святое омовение в микве. Миква представляет собою яму-резервуар около 100 кв. м, в котором вода по причине ее святости по долгу не меняется. Часто – месяцами. Каждый иудей должен погрузиться с головой в эту яму наполненную застоявшейся вонючей водой, полной слизи от многочисленного погружения в нее немытых тел (женщины после месячных обязаны омыться в микве) . Погружаться в эту жидкость необходимо голым с обязательным полосканием рта и глотком этой жидкости с целью внутреннего очищения.
Дополнен 7 лет назад
В микве также окунают посуду, принадлежавшую неевреям, в частности новую посуду, не произведенную на еврейской фабрике, перед её использованием.
Дополнен 7 лет назад
В Торе упоминаются следующие ситуации, когда наступает осквернение (ивр. טומאה‎, тум’а) : прикосновение к мертвецу, прикосновение к тому, кто прикасался к мертвецу, пребывание под одной крышей с мертвецом, прикосновение к мёртвым животным, семяизвержение, выделение менструальной крови у женщин, заражённость проказой или гонореей.
Человек, ставший нечистым (ивр. טמא‎, таме) , не может входить в Храм. Коэны (священники) не должны были также, будучи нечистыми, есть пищу, которую они получали от народа в силу своей должности.
Способы очищения от каждого вида ритуальной нечистоты разнятся, однако во всех случаях без окунания в микве очищение не наступает.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Old intriguer Просветленный (40319) Миква-это ритуальный водоем,аналог в христианстве-купель. Римские бани в Иудее появились во времена правления Ирода(более 2000 лет назад)Заведите в поисковик "Ирод-строитель", узнаете много интересного.К слову сказать, на Руси бани появились не раньше 5 века н.э.
Остальные ответы
Комментарий удален
greben76 Мыслитель (7978) где написано ии кем?? на заборе тоже бывает 3 буквы написано, а там доски... Баня - это помещение где с помощью пара и высокой температуры а также воды люди моются. миква смывает состояние Тумма НЕ мылом и НЕ мочалкой...это процесс с молитвами. вода (проточная) при этом больше символ.
Комментарий удален
Комментарий удален
greben76 Мыслитель (7978) а вот это здорово! спасибо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален