
а кто знает, как расшифровать принадлежность региона на номерах...

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88784), закрыт 13 лет назад
военных мащин???
Лучший ответ
ВикДД Мыслитель (9987) 13 лет назад
10 - ФСБ РФ
11, 15, 19 - ВВ МВД РФ
12 - ФПС РФ
14 - ФС желдорвойск РФ
15 - внутренние войска МВД РФ
16 - ФАПСИ (будут меняться)
17 - ЦС ОСТО РФ
18 - МЧС РФ
20 - ФДСУ МО РФ
21 - СКВО
23 - РВСН
25 - ДальВО
27 - Войска ПВО
29 - 9 ЦУ МО РФ
32 - ЗабВО
34 - ВВС
39 - 12-й Главк МО РФ
43 - ЛенВО
45 - ВМФ
50 - МВО
56 - ВКС
65 - ПриВО
67 - ВДВ
76 - УрВО
77 - Автобазы МО РФ и ГШ
81 - ГВСУ МО РФ
82 - ГУС МО РФ
83 - ГУ стройпрома МО РФ
87 - СибВО
91 - 11 отдельная армия
92 - 201-я МСД (Таджикистан)
93 - ОГРВ в Приднестровье
94 - ГРВЗ
99 - ВАИ
...
Других не знаю
<Добавлено>
23 - РВСН и КВ, а не только РВСН
Остальные ответы
FIREBIRD ДЖИПОВОДОВИЧ 177RUS Гуру (2986) 13 лет назад
там своё деление по военным округам!!
Источник: ЛиЧныЙ оПыт
Х Просветленный (21483) 13 лет назад
vikdd@mail.ru раскрыл военную тайну. скоро тобой заинтересуются