Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в дипломах ввести графу - проф. пригодность, это будет стимулом для получения настоящих знаний?

Александр ******** Просветленный (32055), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леха Гуру (2637) 14 лет назад
Это будет стимулом для оплаты еще этой графы
Остальные ответы
Nataly Гуру (2742) 14 лет назад
Даже если ввести графу уровень з/п
и перспектива карьерного роста
ситуация такой и останется. Мне кажется что СТИМУЛОМ знания ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ БЮДЖЕТНИКОВ
Дмитрий Машков Ученик (160) 14 лет назад
А как человек будет оцениваться по этому критерию? Совершенно бесмысленная графа. В рамках каждой специальности существует много разнообразных работ. На какой-то человек с красным дипломом может оказаться дуб-дубом, но перейдя в другую компанию может выстрелить и построить блестящую карьеру. Так что это очень субъективная характеристика, тем более нельзя доверять её преподавателям, которые в большинстве своем далеки от практического применения знаний.
lembol Мыслитель (7871) 14 лет назад
Будет дополнительная кормушка для тех, кто "рулит" в данном учебном заведении.
Маринка Мыслитель (6397) 14 лет назад
Стимулом не будет. Это точно!
Авдей Крамской Мыслитель (5210) 14 лет назад
Еще одним поводом для шантажа студентов