Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что кто тут последователь Остапа?

Пользователь удален Профи (770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий ИЗРАИЛЬ Гуру (2791) 14 лет назад
Остап был хоть приступный ,но талант,а тут :
50% - Где взять миллион, причем желательно завтра ,уж очень кушать хоццца!
20% - Лохотронщики всех мастей времьен и народов
10% - Патриоты МЛМ от безисходности
10% - А я шо- я не шо ! Ой где этоя!?
5% - ФОРЭКС-МЭНЫ с услугой :давайте я научу Вас выигрывать хотя сам не играю или уже проиграл.
5%- Люди из реального бизнеса каторые ищут новые возможности.
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30522) 14 лет назад
я точно нет
Источник: наталья
???????? ?????? Гуру (3629) 14 лет назад
Да половина участников :)
Виктория Бузова Гуру (3119) 14 лет назад
Хотелось-бы, да не получается, таланта не хватает
KOLOMBINA Мастер (1917) 14 лет назад
ударим автопробегом по буздорожью и розгильдяйству. Всех чиновников пересаживаем в ОКУ-и пробок будет меньше!!!
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад
все мы немного Остапы
часто принимаем авантюрные решения
Влад Z Мыслитель (5111) 14 лет назад
Как то так получилось, что я им стал!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
как я согласна с Анатолем!!! здесь просто куча флудеров и манагеров... так что талантливый Остап здесь бы и следа не оставил...
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Было бы очень даже интересно узнать, чем в этом списке занимается Анатоль?