Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте музыку наподобие энигмы, для тихих спокойных вечеров с беседой на отвлечённые темы и тп.

Мыслитель (5186), закрыт 5 лет назад
чтобы была прикольной.

название группы например было бы очень кстати
Лучший ответ
очень похож на энигму Шиллер а вообще для бесед подходит нью эйдж и трипхоп (морчиба, портисхед)
Остальные ответы
Era, Gregorian
Комментарий удален
глянь в музыке на Поиграем. нет.... там есть что то.
Группа Amethystium,а направление эмбиент.
... Jens Gad...
...Enigmatic Obsession - Secrets of Seduction...