Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какой самый лучший способ выучить английский язык?

Ученик (185), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да, действительно лучше общаться с носителями языками, но вот я например учу язык по методу Ильи Франка, попробуй не пожалеешь)
Остальные ответы
Языковая среда, т. е. больше разговаривать с носителями языка.
Пожить несколько месяцев, а лучше даже год в стране-носителе языка (Великобритания, к примеру) ! Но это удовольствие недешёвое, так что занимайся переводами текстов, заучиванием слов, аудированием, грамматикой, стараться побольше общаться с носителями языка! Но главное - регулярная тренировка, так как язык имеет свойство забываться!:)