Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня есть старый сломанный рояль. Как мне передать его Диме Дибилану? (самовывоз)

АГНЕЦ Гуру (2806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Пронькина Мастер (1442) 14 лет назад
не оскорбляйте этого мальчика, он очень хороший! И рояли ему ваши не нужны
Остальные ответы
Ирина Латышева Гуру (3211) 14 лет назад
Как продать не знаю... Но ты прав!!! все нормальные люди на рояли играют, а этот придурок - танцует!!!
Наталья Мастер (1635) 14 лет назад
не смешно! а ты что великий профи ?
Аня Знаток (305) 14 лет назад
Чего Димку-душку обижаеш?)))
Лем Ур Мыслитель (5697) 14 лет назад
Ни в коем случае!!!!Неужели тебе не жалко рояльчик?
Nevell Мастер (2141) 14 лет назад
А зачем он ему? Ему толстый и важный дядька пишет музыку, а сам он только жопой крутит на сцене.