Ustinenko
Мудрец
(12868)
13 лет назад
1. Неисправен привод насоса.
2. Давление настройки предохранительного клапана
распределителя меньше рабочего давления гидросистемы.
3. Наличие утечек масла.
4. Низкая температура масла.
5. Несоответствие направлений вращения насоса и привода.
6. Повышенный износ насоса из-за загрязнения масла
гидросистемы.
1
Гуру
(3129)
13 лет назад
изношен он просто. Точно не помню, но по моему там сразу за сальником должно быть маленькое дренажное отверстие связанное с всасывающей полостью насоса. По нему сбрасывается масло котороое просачивается в зазор между валом и корпусом. Если этот зазор становится большим (в резултате износа) дренаж не справляется со сбросом масла, и сальник выдавливает. Иногда дренаж забивается и происходит то же самое.